Кубок ДЖЕКПОТ по автогонкам любителей. Невское кольцо. Гребной канал. 2 этап. Фотографии. Картинки.
«Ледовое побоище на льду Гребного канала оказалось мокрым и весьма захватывающим зрелищем. Автогонки любителей и автогонщиков по льду Гребного канала прошли эффектно и зрелищно. Я носился по трассе с фотоаппаратом, не замечая того, что ноги промокли до колен от смеси воды и снега.»
Глубокая оттепель чуть было не сорвала планы организаторов по проведению второго этапа соревнований на льду Гребного канала в воскресенье 4 марта. Решение провести гонки было принято в пятницу вечером после очередной прокладки трассы в обход подтаявших мест. В пользу принятия такого решения, очевидно непопулярного среди большинства участников первого этапа гонок, послужило, помимо больших затрат на подготовку гонки, и то обстоятельство, что, независимо от погоды, эта была последняя Гонка на Стадионе им. Кирова. 6 марта стадион закрывается минимум на два года.
11.00. Хмурое утро, идет то ли дождь, то ли снег. На прекрасно подготовленной площадке прямо напротив старта-финиша гонок небольшая группа зрителей.
На трассе все готово: строгая электроника способна считать секунды до сотых долей; судьи со стартовыми флагами ждут участников, а участников всего пять. Но к началу соревнований их уже двадцать. Это мало, но ехать можно.
Поскольку регламент выводит в финал по 16 лучших из каждой группы, очевидно, что все участники гонок попадают в финальную часть. Результаты квалификационных заездов определят лишь место на стартовой решетке в финале. Но еще предстоит определить поправочный коэффициент на «спортивную» резину. Вот тут участники, выступающие на «дорожной» резине, похоже, проявили смекалку: они особенно не торопились – ведь место в финале обеспечено. А спортсмены «валили» как всегда на полную катушку. В результате поправочный коэффициент после сравнения результатов квалификационных заездов оказался 1,4 (или 40 сек в финале). Напомним, что на первом этапе он был 1,19.
Вода на льду все прибывала, и практически вся трасса представляла собой голый ровный лед под трехсантиметровым слоем воды. Первые потери произошли уже на квалификации: выбыл из борьбы «азартовец» Илья Щербаков. Гидроудар от попавшей в цилиндры воды вывел двигатель его машины из строя. Но остальные 21 участник «выплыли» в финал, где собственно и началась дуэль: проигравший в парном заезде выбывал из дальнейшей борьбы.
|