Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Спортивный клуб «Азарт» объявляют о проведении Кубка ДЖЕКПОТ по автоспорту. Автогонки любителей. Фотографии. Картинки.
В пяти этапах Кубка по массовым дисциплинам автоспорта может принять участие любой автолюбитель на любом автомобиле, имея уникальную возможность проверить свои силы в борьбе с именитыми спортсменами.
Победителей Кубка определяют по сумме очков в зависимости от занятых мест во всех пяти этапах («Таблица для начисления очков по занятым местам»; Приложение к СК РАФ). Призовой фонд распределяется в соотношении: 50% + 30% + 20%.
Программа соревнований:
1 этап - 18 февраля. Ралли-спринт - Гребной канал, стадион им. С.М.Кирова.
2 этап - 04(11) марта. Дуэль (параллельный спринт) –
Гребной канал, стадион им.С.М.Кирова.
3 этап - 29(22) апреля. Ралли-спринт - Невское кольцо, стадион им. С.М.Кирова
4 этап - 15(22) июля. Дрэгрейсинг (парная гонка на ускорение) –
Проспект Непокоренных.
5 этап - 23(30) сентября. Скоростное маневрирование - Пискаревский мемориал.
Зачетные группы:
«1600» – участники, выступающие на автомобилях с приводом на одну ось с рабочим
объемом двигателя до 1600 куб.см включительно;
«2000» - участники, выступающие на автомобилях с приводом на одну ось с рабочим
объемом двигателя до 2000 куб.см включительно;
«Свободный» - участники, выступающие на автомобилях с приводом на одну или две оси
с рабочим объемом двигателя свыше 2000 куб.см, а также турбированных, роторных и т.п.
Участники, выступающие на спортивных автомобилях (оборудованных каркасом безопасности) и (или) применяющие любую резину, не предназначенную для движения по дорогам общего пользования (в том числе «нарезанный «слик»), включаются в те же зачетные группы, но при определении результата учитывается коэффициент, полученный тестовым путем перед началом каждого этапа.
1-й этап – Ралли-спринт
18 февраля 2007 г., Стадион им. С.М.Кирова .
Протяженность трассы около 1,5 км по льду Гребного канала
10.00 – регистрация участников и административная проверка; Северный КПП Стадиона.
Стартовый взнос 2000 руб.; для юношей и девушек до 17 лет вкл. и женщин – 500 руб.
10.30-11.30 – ознакомление с трассой (два прохождения).
11.45 – торжественное открытие соревнований.
12.00 – старт первого участника.
16.00 – награждение победителей (время ориентировочное).
Старт с места; финиш «с ходу». Каждый участник имеет две попытки. Зачет по времени лучшей попытки. Шесть лучших участников в каждой группе выходят в финал. В финале одна попытка. Зачет в финале по сумме времени финальной попытки и лучшей предварительной попытки. Участники, занявшие первое, второе и третье места в каждой группе, награждаются Кубками. Награждение за второе и третье места – при наличии в группе не менее пяти стартовавших участников.
Кубок ДЖЕКПОТ по автогонкам любителей. Невское кольцо. Гребной канал.
1 этап. В последний день Масленицы 18 февраля стартовал 1 этап Кубка ДЖЕКПОТ по автогонкам любителей и профессионалов.
Соревнования 1-го этапа – ралли-спринт по льду Гребного канала - начались позже обозначенного времени, поскольку количество участников перевалило за пятьдесят. Каждый участник перед стартом дважды проезжал по трассе для ознакомления. Кроме того, многие имели возможность накануне потренироваться на ледовом кольце. Хотя это и привело к образованию колеи от «спортивных шипов», организаторы решили отступить от обычных правил, когда с трассой знакомятся только в день гонок.
Все дело в том, что Кубок ДЖЕКПОТ был задуман как соревнование, в котором любой автолюбитель на любой машине может померяться силами с именитыми автогонщиками, которых планировалось привлечь вполне приличным для таких соревнований призовым фондом. Сложность состояла в том, чтобы максимально уравнять шансы участников с разным уровнем подготовки водителей и машин.
В результате всех участников разделили на три группы по объему двигателя автомобиля, а поправочным коэффициентом уравнивали водителей, выступающих на «спортивных» шипах и на обычной «дорожной» резине. Величина коэффициента определялась по результатам первой зачетной попытки, когда в каждой группе сравнили по три лучших результата участников на «гвоздях» и на обычной резине.
Открывала гонку под первым стартовым номером восьмилетняя Катя Швагирева, юная воспитанница Детско-юношеской команды ДЖЕКПОТ Спортивного клуба «Азарт». Она уверенно проехала трассу, во второй попытке даже улучшив свой результат. За ней стартовал мастер спорта Юрий Ничипорук на ВАЗ21106 с двухлитровым двигателем «Опель» и со всеми спортивными «наворотами». Двадцать участников выступало на «спортивной» резине, десять ехало в классе «Свободный» с объемом двигателя более двух литров. 7 представительниц «слабого» пола на равных боролись с мужчинами. Наибольшее количество участников (26) выступило в классе «1600», где лидерство захватили участники на автомобилях ВАЗ2112-37, многие из которых «гоняются» в Национальном классе Кубка НГСА по кольцевым гонкам. Смогут ли «любители» противостоять «спортсменам»?
По результатам первой попытки вычислили коэффициент 1,19. Таким образом, секунды, показанные участниками на «спортивных» шипах увеличились, помноженные на 1,19.
После небольшого перерыва все стартовали второй раз. В зачет шел результат лучшей из двух попыток.
Шесть сильнейших в каждой группе вышли в финал, и результаты гонки определялись по сумме лучшей попытки и финального заезда.
|